Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие посоветуете файтинги на комп?

GiSH Знаток (258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Плахотин-Лопухин Ученик (211) 13 лет назад
Если честно, то не посоветую, файтинги программируют под приставочные системы, поэтому единственный выход чтобы поиграть в лучшие файтинги - это скачать эмулятор PSP или PS2(3) и качать игры.
Остальные ответы
Lisan Мастер (1654) 13 лет назад
Последний файтинг, который я помню это Ragdoll Kung-Foо
Жаник Знаток (313) 13 лет назад
Установи эмулятор PlayStation - ePSXe, найди Teken3 и играй