Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слушайте,я наверно дура...Сегодня в бассейне на занятиях перепутала душевую для девочек с душевой для мальчиков....

lokteva_rita Профи (903), закрыт 13 лет назад
слушайте, такие потом прикольные ощущения!! и не чуточку не стыдно перед пацанами,а наоботот гордость даже как-то....
Лучший ответ
Sunrise Мудрец (16033) 13 лет назад
за что гордость? а перепутала, наверное. специально? :)
Остальные ответы
Маргарита Прокопчук Мудрец (19549) 13 лет назад
Ну и все же нормально закончилось!
Лара Просветленный (28488) 13 лет назад
Ну насчет гордости не знаю, а вообще прикольное приключение.
НаФФ@н*ка Мастер (2314) 13 лет назад
Бесплатный стриптиз - радуйся
SparkKs Гуру (2546) 13 лет назад
за себя гордость-то или за парней? ? )))))))
lokteva_ritaПрофи (903) 13 лет назад
за парней конечно)
SHARK Ученик (107) 13 лет назад
И что интересного вынесла для себя :)
lokteva_ritaПрофи (903) 13 лет назад
много чего....то что парни -то неплохие))
in kognito Знаток (253) 13 лет назад
в этот день можно все
Михаил Бармин Просветленный (35213) 13 лет назад
Это зов сердца накануне 8 Марта!!!
Хамелеон Мыслитель (5376) 13 лет назад
Нда! Славно закосила! И много нового познала? ))))
Ann Профи (929) 13 лет назад
Знаешь, после похода в бассейн и лицезрения жутких и безобразных женских тел, я даже тебе завидую. Шучу, конечно. Но по-моему это ужасно, когда женщины не стыдясь трясут всем, что висит.. . Лучше с собой ширму носить.
Инна Шуст Профи (579) 13 лет назад
им со своей стороны тоже можно гордиться...