Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в 5 веке до н. э. была демократия?

Татьяна Лихачёва Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
. В V веке до н. э. в Афинах установилась демократия, и тогда гражданские, административные и судейские власти переместились на «Агору» и на «Пникс» , т. е. примерно туда, где они находятся и сейчас.
Остальные ответы
Сафка Мудрец (12193) 13 лет назад
для афин поздно, а для нижнего новгорода рано. .
вообще в афинах, но раньше. а в 5 вдонэ это уже рим.
там сенат, но возможно формально, демократия.
ЦИФРА Высший разум (480076) 13 лет назад
В Греции: в Афинах, еще в Фивах. В Риме только начиналась.