
Фразы, хоть раз сказанные женщиной в жизни??)))

Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683), закрыт 13 лет назад
А мой козёл учудил....
Пожалуйста, будь осторожен...
1)Ты у меня перый....2) Ты у меня второй....3) Ты у меня второй....N) Ты у меня второй....
И ничего я не пила
Ну я же не затягиваюсь!
Ну если это тебе не по-карману...
Феминизм-самое передовое движение за освобождение женщин из под ига этих грязных скотов....
Давай останемся друзьями.
Да, я натуральная блондинка.
Да, это натуральный парик.
Ну, товарищ инспектор, я же только на секундочку на встречку выехала.
НЕТ! Я сказала НЕТ!
Отвали, козёл.
Ой,я не могу, я устала, у меня голова болит.
Заходи третьим будешь.
И где ты шлялся до 6 утра?
Мама, я буду жить у него.
Всё, я ухожу к маме.
Мне лучше пожить одной.
Идиот, задержка уже две недели!!!
Я тебя обезательно дождусь.
Представляешь, этот гад вывесил мои фотки в интернете.
Всё, с понедельника сожусь на диету.
Опять нечего одеть.
Это я уже надевала.
А розовый в этом сезоне не актулен?
А вот в КОСМО написано....
А потом он пришёл к ней. И тут реклама.
У тебя прокладки с собой нет случайно???
И чтоб я ещё раз кому-нибудь дала!
А у тебя есть презерватив?
Профессор, ну я правда учила.
Ты знаешь, я тебе щас ТАКОЕ расскажу....
Ну не здесь же..
Я ХОЧУ! НЕМЕДЛЕННО!
Ой, это так не удобно.
Слушай, а он женат?
Это мне?!
Это так неожиданно мне надо подумать.
Правильно мне мама говорила.!
Лучший ответ
Екатерина Гуру (4126) 13 лет назад
это психопатка какая то
Остальные ответы
лесечка Мастер (1106) 13 лет назад
интересно сколько терпния нужно было, чтобб... записать всё это... А сколько ума!!!! а если подобным образом записать наиболее популярные фразы у мужиков.. там ведь про женщин и машины... ничего не прочесть... а тут очевидно.. кругозор.. у женщин разносторонний!
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 13 лет назад
поживём.. . увидим, а кое-кто и услышит)) )