Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну хоть иногда вам же хочется,чтобы в вашей личной жизни кто-нибудь покопался?

Туголуков ivan Мудрец (18997), закрыт 13 лет назад
цели ведь могут быть разными
Лучший ответ
flower girl Ученик (168) 13 лет назад
Vozmojno inogda i ho4etsya 4tob pokopalis i v rezultate posovetovali bi 4to nibud
Остальные ответы
пелена Гуру (2748) 13 лет назад
не фига в ней копаться
T Z Просветленный (32633) 13 лет назад
Нафиг, нафиг! ! Не надо мне таких копаний 8)
St. V@Claфф Мыслитель (5868) 13 лет назад
ни в коем случае! если я кому и доверюсь, чтоб в душе копались (чтоб просто туда залезли и нагадили нет, а так чтобы помочь да) , то должен на 1000% (это не ошибка, именно 1000) доверять человеку.
Юлия Гуру (4004) 13 лет назад
Есои только это кто-то кажется мне очень-очень хорошим)
Хамелеон Мыслитель (5376) 13 лет назад
Попробуй только копни.... ((((
Источник: АК-47
ПсихоВирусOff Оракул (64508) 13 лет назад
Когда времени маловато, чтоб косточки обмыли!!!
SkoRpik Мастер (1141) 13 лет назад
хочется но не доверяю ибо-Чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки)))