Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я повешусь из за неё???она оценит?фото

. Профи (684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278) 13 лет назад
ээээээ!!!! та ето прекращай!!! я тебе мля повешусь! ррррррррррр
Остальные ответы
Юлий Цезарь Ученик (206) 13 лет назад
Паталогоанатом точно оценит
РОКси Мастер (1882) 13 лет назад
нет... она все твои клубники одна скуфает
Катенька Гуру (3826) 13 лет назад
Когда уже эмо выйдет из моды? НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ!!!
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Да... она любит. когда из-за нее шею намыливают себе....
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
...
Бонально.. .
Вы жестоки.. .
Даже если вы для неё безразличны, задумайтесь, каково будет ей жить, зная, что она пасивно убила человека.. .
Да и суицидников призирают, я думаю вы об Этом знали.. .
Место того, что бы показать себя с положительной стороны вы её скорей всего пугаете.. .
Как можно любить человека, у которого подорвана психика.. .
Задумайтесь.. . Отдохните...