Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кошка играет с кем-то невидимым. С кем???

Никитина Елена Мастер (2439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
пелена Гуру (2748) 13 лет назад
кошка разгоняет плохую ауру, моя также делает
Остальные ответы
John Doe Просветленный (23829) 13 лет назад
С кошкой из потустороннего мира.
Ирина ****** Мастер (1221) 13 лет назад
скорее всего у нее просто "белочка" т. е. белая горячка. У моей кошки такое частенько быват (она не пьет, даже валерианку не любит).
Нина Романова Профи (608) 13 лет назад
Если кошка с кем-то играет, значит она его видит.
Galiya A.Nazkhanova Гуру (2946) 13 лет назад
Про такое в народе говорят - чертей гоняет.
козетта Знаток (467) 13 лет назад
У животных зрение устроено по другому и они видят то что невидим мы- всякие сущности. А играет с домовым. Он у вас любит животных.
Brave Знаток (380) 13 лет назад
пусть играет... не мешайте ей