
Ответит кто-нибудь на мои вопросы?

Владимирович Мастер (2054), закрыт 13 лет назад
Хотелось бы закрыть не отвеченные вопросы на моей странице. Если есть желание ответьте или просто поздаровайтесь со мной и пожелайте удачи, и здоровья конечно, болею я чё та в последнее время. А я просто отдам вам 10 балов за ответ, мне не жалко
Лучший ответ
Пятачок Просветленный (29765) 13 лет назад
Придумал болеть - Весна на дворе, посмотри в окошко: солнышко, синички тенькают. Улыбнись, овдохни воздуха с удовольствием и ...ну ее, эту болезнь. Я прогнозирую тебя на выздоровление!! !
Все - ты здоров. И не кисни мне!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
сочувствую, выздоравливай!
Источник: привет!
Сергей Мастер (2052) 13 лет назад
Здравствуйте. Желаю здоровья и удачи. Не боейте. Витмин ЕБЦ принимать два-три раза в день, курс - постоянно
Ольга Воронина Мыслитель (5603) 13 лет назад
А суть вопроса либо в смысле либо в самом вопросе....
ЦареФна Ученик (208) 13 лет назад
а чё конкрет надо здоровья? ну выздаравливай чел:))));)))))