Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тебе Нравится Когда Тебе Дают Покой???)))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/list/555555555581/
ДАЙ МНЕ ПОКОЙ!! !
А ТО КАК СКАЖУ СВОЕМУ ПЛАКСИКУ, ТЕБЕ И ВЕШАТЬСЯ ПЕРЕХОЧИТСЯ!!!
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
Зай.. а я думаю.. это плаксик и есть..)))
Остальные ответы
. Профи (684) 13 лет назад
а что ты мне предлагаешь??? я тебя люблю!!! а ты его!
ПЛАЧУЩЕГО не боюсь, вот где он сейчас?
испугался? ?

Джульетта Монтек Мудрец (12155) 13 лет назад
ну вот, еще фанаты!!!!))) )
Покусики, Лапуль!!!.)) )
Целукаю Тя!!!.)))
(;`·._.{ _katakito_ }._.·;) Мыслитель (5033) 13 лет назад
в меру! слишком много покоя вгоняют в тоску