Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у мну ведро с болтами... у кого лучче?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347), закрыт 13 лет назад
))))))))))))))))))
Лучший ответ
Дмитрий Железяка Мудрец (12680) 13 лет назад
Чего ето ты маленьких обижаешь ???
Остальные ответы
Олька Знаток (483) 13 лет назад
у меня тазик гвоздей, давай меняться)
Неизвестно Профи (982) 13 лет назад
А у мя жаренные гвозди :-Р
Vlad Bushersov Оракул (62171) 13 лет назад
А у мню корыто с гайками!! Гы!:)) Объединим болты с гайками?:))
Мать-и-матека Просветленный (25056) 13 лет назад
а у меня целое блюдо блинов с грибами. с кем поделиться?
Асик Тэ Знаток (388) 13 лет назад
а у мя железка с мышей! ! лапочка моя...))
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
У миня коробченка с ножками, во!!!)))))
mishuny Гуру (4058) 13 лет назад
Ну уж если ТАКУЮ машинку "ведром" обозвали, то тогда я вообще не понимаю на чём я пытаюсь передвигаться! ((((((((( Ещё раз с праздником!))))))))))))))))))))))
VOLNA Мастер (1148) 13 лет назад
А у нас кадушка с квашеной капустой! Вкусно.. . И еще с моченой брусникой с яблоками.
Alex T. Мастер (2386) 13 лет назад
А у меня такая штука, машиной называется !!!
Д и к а р ь Мастер (1493) 13 лет назад
а у мну 2 ведра - одно в салоне стоит)))
Roman Butenko Ученик (211) 13 лет назад
у меня мешок гаек, тяжело за собой таскать! атебе тяжело?