Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на фоте ? вам+(10 )

Исимбетов Ринат Мудрец (13793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МоНаХ Мудрец (15319) 13 лет назад
Карим Бензема - нападающий Лиона и сб. Франции
Остальные ответы
ЦИФРА Высший разум (480076) 13 лет назад
Бекхем Девид, ну ...для разнообразия
Верхом на Лермонтове Просветленный (30510) 13 лет назад
знаменитый спортсмен. стыдно не знать...
Патриций Каас Мудрец (10171) 13 лет назад
Футболист Новотел Джонсон. Он был нападающим французской сборной в 17 веке
Fariza Мастер (2334) 13 лет назад
о, это же карим бензема.
сергей кротов Профи (743) 13 лет назад
Карим Бензема - нападающий Лиона и сб. Франции