Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошла така пуля, что Пашу Волю убили, не слыхали?

елена новикова Мыслитель (5172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильясов Данияр Профи (602) 13 лет назад
избили в каком-то клубе или в баре. видать, совсем язык распустил. ди и гонит он в последнее время сильно, Самый лучший фильм, где он там достал всех со своими фаллоимитаторами лишнее тому потверждение.
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86386) 13 лет назад
Вроде просто избили сильно
Максим Адуванчік Ученик (243) 13 лет назад
Его не убили, только оч. хорошо побили
Николай Николаев Гуру (3510) 13 лет назад
Не убили, а избили гопники какие-то
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) 13 лет назад
Да надоел всем, скучен и хамлив.
Альбина Гуру (4207) 13 лет назад
нет никто его не убивал
КНЯЗЬ Ученик (119) 13 лет назад
Пензенских не убьёшь!!!!
QWERTY Профи (578) 13 лет назад
А расскажите поподробнее))))))))))
A Знаток (345) 13 лет назад
да, живой он и здоровенький... как же убъют, ему тут уже накостыляли... думаю он больше выскакивать не будет... рот ему заткнули...
Nadulya ???µ ?????°?¶?? Ученик (165) 13 лет назад
не-е ево токо побили! всю рожу расквасили!
. Профи (717) 13 лет назад
НЕ УБиЛи А ИзБиЛи ТиПА.... Ну тАм все По пРиКоЛу бЫлО
Svyat-Black Гуру (3606) 13 лет назад
Вот тебе ответ....лучше один раз увидеть чем сто раз услышать...

http://youtube.com/watch?v=mn4h7ADdP7I