
Выселение дворника в Москве уже обсуждали ?? Мнение ?

двоечник Питер Пен Гуру (3153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4963) 13 лет назад
В жопу таких дворников. У меня эти чурки вокруг дома убирают. Они в 5 утра конкретно под окнами ничинают лед сбивать. А летом кошка сдохла, она 2 недели!!!! валялась-тухла, они вокруг нее мусор собирали, а ее даже не трогали, в результате ее мой сосед закопал. Не надо говорить что они бедные и работают за копейки, они хреново работают, я это вижу по обилию грязи в Москве (собственно больше половины грязи которую они убирают сами же и разводят) .

А собственно в чем проблема что его выселили - работал - жил в квартире, кот. ему предоставили, перестал работать - выметайся!
двоечник Питер ПенГуру (3153) 13 лет назад
В общем согласен.Но в москве намного чище стало....
двоечник Питер ПенГуру (3153) 13 лет назад
А советские годы забыла ? Чуть с садового свернул в любой двор уже кошмар
Остальные ответы
keg Гуру (3685) 13 лет назад
самое ужастное, что ни кто от этого не застрахован....
Пользователь удален Просветленный (23421) 13 лет назад
Мое мнение - уж слишком по-бабьи повел себя мужчина. . Даже всхлипнул - как же, пресловутые московские квадратные метры отбирают.. . Фарса больше, чем трагедии
Источник: Диагностика по фото - http://blogs.mail.ru/bk/sina07/
V Мудрец (14253) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/13603832/#92677074
Ответы@Mail.Ru: что это за варварская страна? выгоняют семью на улицу...