Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ключевская сопка - что это такое и где распологается?

Михаил Шинкарёв Просветленный (31141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215493) 13 лет назад
Ключевская сопка (Ключевской вулкан) — действующий вулкан на востоке Камчатки, наиболее высокий (4750 м) активный вулкан в мире
Вулкан Ключевской - один из самых активных вулканов мира. На его долю приходится почти половина ювенильного материала, поступающего на поверхность в пределах Курило-Камчатской вулканической области; расход магмы составляет около 6·107 тонн в год.
Ключевской вулкан образовался 6-7 тыс. лет назад. Он представляет собой стратовулкан центрального типа, осложненный многочисленными шлаковыми конусами. На склонах вулкана насчитывается более 50-ти побочных прорывов; многочисленные паразитические шлаковые конусы имеют высоту от нескольких десятков до 200 м. Постройка вулкана сложена лавовыми потоками, прослоями пирокластики и льда, причем объем пирокластического материала существенно превышает объем лавовых потоков. В результате активной эруптивной деятельности он приобрел почти идеальную форму усеченного конуса.
Абсолютная высота вулкана по состоянию на 3 августа 1993 г. составляла 4822 м, относительная - 2900 м. Объем вулкана достигает 250 км3. Диаметр вершинного кратера, венчающего конус, 750 м.
С конца 17-го века до 1932 г. Ключевской вулкан формировался только за счет терминальных (вершинных) извержений. В 1932 г. произошло изменение режима вулканической деятельности: на фоне продолжающейся активности центрального кратера на склонах вулкана начались побочные извержения.
Первое упоминание об эруптивной деятельности Ключевского вулкана (Камчатской горы) принадлежит В. Атласову - первооткрывателю Камчатки и относится к 1697-1698 г.
С 1 сентября 1935 г. на Камчатской вулканологической станции, открывшейся в пос. Ключи, ведутся постоянные режимные наблюдения за вулканами Ключевской группы.
http://kcs.dvo.ru/ivs/volcanoes/kluch.html
Владислав СавицкийУченик (104) 4 года назад
взяла и списала с сайта http://tokamchatka.ru/kamchatka_vol_klu.shtm
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
Действующий вулкан. На Камчатке, не далеко от Петропавловска-камчатского
Оксанчик Мастер (1083) 13 лет назад
ключевская сопка-это вулкан (кажется потухший, или спящий) на Камчатке
Ренат Бакиров Мудрец (12220) 13 лет назад
Где-то, кажется, в Приамурье...
Eugeny Ovcharenko Мастер (1760) 13 лет назад
Это действующий вулкан. Располагается ан Камчатке.
Condorita Высший разум (632630) 13 лет назад
Вулкан на Камчатке.

Ключевская сопка (Ключевской вулкан) — действующий вулкан на востоке Камчатки, наиболее высокий (4750 м) активный вулкан в мире. Координаты: 56°04′ с. ш. 160°38′ в. д.  / 56.066667° с. ш. 160.633333° в. д. (G)56.066667, 160.633333

Расположен в Ключевской группе вулканов, на расстоянии 60 км от Берингова моря, вблизи от вулкана Безымянный. Правильный конус с постоянно курящимся кратером осложнён близ подошвы 70 побочными конусами, куполами и кратерами. Сложен потоками базальтовой, отчасти андезитовой лавы, в верхней части преимущественно рыхлым материалом. За 270 лет произошло более 50 сильных извержений; активны фумаролы и сольфатары. В кратере частые взрывы с выбросами бомб и пепла. Вершина несёт снежники и ледники.

У подножия Ключевской сопки в поселке Ключи находится вулканологическая станция института вулканологии Сибирского отделения АН СССР. Сильные извержения были в 1729, 1739, 1790, 1796, 1829, 1853—1854 и 1896 годах.

ФениксМастер (2023) 13 лет назад
Мля... НУ ПОЧЕМУ МЕНЯ ВСЕГДА ОПЕРЕЖАЮТТТ!!!!:(((
Михаил Шинкарёв Просветленный (31141) Вы не растраивайтесь, сейчас ещё вопросик задам...
Феникс Мастер (2023) 13 лет назад
Ключевская сопка (Ключевской вулкан) — действующий вулкан на востоке Камчатки, наиболее высокий (4750 м) активный вулкан в мире. Координаты: 56°04′ с. ш. 160°38′ в. д. (G)

Расположен в Ключевской группе вулканов, на расстоянии 60 км от Берингова моря, вблизи от вулкана Безымянный. Правильный конус с постоянно курящимся кратером осложнён близ подошвы 70 побочными конусами, куполами и кратерами. Сложен потоками базальтовой, отчасти андезитовой лавы, в верхней части преимущественно рыхлым материалом. За 270 лет произошло более 50 сильных извержений; активны фумаролы и сольфатары. В кратере частые взрывы с выбросами бомб и пепла. Вершина несёт снежники и ледники.

У подножия Ключевской сопки в поселке Ключи находится вулканологическая станция института вулканологии Сибирского отделения АН СССР. Сильные извержения были в 1729, 1739, 1790, 1796, 1829, 1853—1854 и 1896 годах.
gari galperin Мастер (1126) 13 лет назад
К. С. -активный вулкан, действующий, с высотой 4750м. Находится на Камчатке. Более подробно можно прочитать в литературе по географии, энциклопедиях, справочниках.
Мыша Профи (938) 13 лет назад
Камчадский действующий ВУЛКАН------ГРЫМ_БАБАХ!!! !
Эми-Сан Мастер (1138) 13 лет назад
КЛЮЧЕВСКАЯ СОПКА, действующий вулкан на востоке Камчатки. Расположен в Ключевской группе вулканов. Наиболее высокий (4750 м) и самый активный в Евразии. По форме — правильный конус. Ледники. Близ подошвы — 84 боковых конуса и кратера. Сложен потоками базальтовой, отчасти андезитовой лавы. У подножия — вулканологическая станция. За 270 лет более 50 сильных извержений; последние в 1972-74 и 1994.
Настена Знаток (289) 13 лет назад
Ключевская сопка (Ключевской вулкан) — действующий вулкан на востоке Камчатки, наиболее высокий (4750 м) активный вулкан в мире.