Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как "победить" директора?

Виктория Профи (803), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
afraya afraya Мыслитель (8497) 13 лет назад
Сделаться директором директора, то есть научиться управлять начальником!
Остальные ответы
Poll Ученик (231) 13 лет назад
Не отступать. В моем опыте прокатило.
Арикушикутека Профи (556) 13 лет назад
До тошноты точно выполнять все указания и по сто раз в день докладывать о выполненой работе, после такого прессинга от вас отстанут навсегда))))
Валерий Михайловский Ученик (123) 13 лет назад
Почитай
"Транссёрфинг реальности - пространство вариантов" Вадима Зеланда
Пользователь удален Профи (543) 13 лет назад
не понятно, что вы имеете ввиду. я могу дать совет, но мне не видны ваши мотивы.
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
игнорировать, не брать в голову его притензии.... и это работаеттт.... проверяла, и самой легче....
Heleha Hali Просветленный (40006) 13 лет назад
найти его слабые стороны.
podust Гуру (3684) 13 лет назад
При нашей теперешней системе- это невозможно.