
Придумайте название этому шедевру

Пользователь удален Гуру (4598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Xelen Мудрец (17340) 13 лет назад
Так вот он какой был в детстве!!!
Остальные ответы
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
Ёшкин Кот! У него ещё и недержание! (В памперсах...)
Сверкунов Александр Мыслитель (8992) 13 лет назад
Эк ты нажралась бабуля, а еще то праздник не пришел, а тебя уже глючит!
Евгений Баженов Оракул (70184) 13 лет назад
он всегда верил что в ираке есть ядерная бомба
Natalya Lebedeva Гуру (3919) 13 лет назад
Вот именно поетому в Америке такой бардак....
***KET*** Просветленный (28502) 13 лет назад
настоящий техаский мачо )))
Никита КАРПОВ Профи (972) 13 лет назад
Буш, после изгнания в Африку!
МariК Кuz Просветленный (40781) 13 лет назад
Первый парень на деревне.. . или на деревьях! :)
Старик Хэнк Мыслитель (5614) 13 лет назад
" Узнаю, начальник!! ! Этого пидора видел в Химках на рынке!! ! Деревянными членами торгует!!! "
Источник: "Ширли-Мырли"
"Просто СЭР" Мудрец (15798) 13 лет назад
"Я ухожу" - сказал джордж, потирая ручки.