
Взрослым

Лу Профи (605), закрыт 13 лет назад
ВЗРОСЛЫЕ!НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ДЕТСКИМИ ЧУВСТВАМИ,ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДЕТСКИЕ!

Лучший ответ
Вован Сидорыч Просветленный (28212) 13 лет назад
Все мы, по большому счету, дети.
Остальные ответы
hi Мастер (1339) 13 лет назад
Хм.. . ну да.. . а вопрос то какой? ? Или эт типа такое напутствие?
www Оракул (59279) 13 лет назад
А это ты на фотке???:))))))))
ЛуПрофи (605) 13 лет назад
Я с прозьбой не издеваться обратилась.Твой вопрос-Уже является издевательством.Да,блин,я!!!Если разводить сопли философии то на чисто маральном уровне!
Вендинэ Просветленный (27768) 13 лет назад
Мне раньше казалось, что взрослые издеваются над детскими чувствами, но позже оказалось что это только стремление уберечь от ошибок. Не зря же говорят, что когда человеку хотят помочь, это иногда приходиться делать через боль. К тому же детские "радости", кажущиеся таковыми, могут привести к серьезным последствиям и взрослой боли
Солнечная зайчОнка Гуру (3203) 13 лет назад
Жуткая картинка. . на душе как-то тоскливо стало. . Вы правы, иногда взрослые доставляют детям серьёзные страдания..