Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ничто человеческое нам не чуждо) а что самое человеческое?)

Katara Мыслитель (5671), закрыт 13 лет назад
это нечто вечное или вечно меняющееся?
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (177556) 13 лет назад
Под словом "человеческое" здесь подразумеваются самые простые чувства и желания, наверное САМОЕ человеческое это - ЛЮБОВЬ.
Остальные ответы
Валерии Рахуба Мастер (2181) 13 лет назад
ПОНИМАНИЕ!!!! И отсутствие РАВНОДУШИЯ ко всему!!!!
Источник: ЖИЗНЬ!
ДИР Мыслитель (6893) 13 лет назад
предательство свойственно только человеку.