
А вы не скажете сколько сейчас градусев ниже нуля? :-)

Неизвестно Профи (982), закрыт 13 лет назад
:-)
Лучший ответ
Елена Пчелина Мыслитель (8898) 13 лет назад
Бери 40, не прогадаешь!
НеизвестноПрофи (982) 13 лет назад
Вот действительно, пойду воспользуюсь советом
Остальные ответы
Валентин Цымбал Высший разум (1174141) 13 лет назад
В бутылке всегда больше, даже в палёной!
***KET*** Просветленный (28502) 13 лет назад
у нас всё равно выше отнуля на 25))))
Lerok Профи (825) 13 лет назад
+30 градусов ниже нуля. В городеТрымзистан, на берегу Лимпомпо.
НеизвестноПрофи (982) 13 лет назад
Хм +30 ниже нуля, это как же надо было перегратся на солнышке чтобы такое получилось :-)