Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как тут быть, когда там лучше ?

Пользователь удален Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Константинов Гуру (3673) 13 лет назад
Там так же. Просто ты не знаешь
Остальные ответы
Берг Антонина Просветленный (40614) 13 лет назад
Собирайся в дорогу и вперед в этот ТАМ
Bella-Sara Знаток (486) 13 лет назад
это заблуждение. хорошо там, где нас нету.
cigan Гуру (3391) 13 лет назад
Лучше быть тут, а как там ни кто не знает.
Дочь Пирата Оракул (55224) 13 лет назад
Сначала надо заслужить то, что там лучше. И это можно сделать только здесь.
nerb Просветленный (25656) 13 лет назад
перенести лучшее на тут и быть