Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на развратников сейчас спрос есть?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fuck you Гуру (3693) 13 лет назад
вам некому ветку мимоз с утренней эрекцией завтра преподнести ?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3099) 13 лет назад
есть, если они не превращаются в маньяков)
Пользователь удален Мыслитель (5444) 13 лет назад
На развратников всегда спрос был. Вспомните порудчика Ржевского)))))
Галочка Мыслитель (5391) 13 лет назад
Сейчас просто огромный)))))))))))))))
юлия лазарева Мастер (2327) 13 лет назад
есть... главное не на извращенцев
Рина Мастер (1425) 13 лет назад
На них всегда есть спрос!))))