Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушкам!!!.читайте ниже...

Vitalson Мыслитель (5392), закрыт 13 лет назад
Сегодня (завтра :) ) день особый очень,
Мы собрались все в тесный круг.
Мужчины поздравлять готовы
Жен, дочерей, сестёр, подруг…

А так же матерей, племянниц,
Старушек – бабушек, что во дворе сидят,
И тёщу незабвенную…, так надо!
Уже сидит, гадает: «Что ж подарит зять?»

Да, с женщиной проблем хватает
Она порою может так достать,
Быть одиноким Робинзоном пожелаешь
Чтобы на остров дикий убежать.

А вот представьте: «Вдруг все женщины исчезли»
Так на минутку, для примера, что тогда?
Мужчина каждый в тот момент заметит,
Что в мире воцарилась тишина.

Такая тишь, как на рыбалке и охоте…
Никто тебя за лень не упрекнёт,
Квартиру не заставит пылесосить,
И в магазин за хлебом не пошлёт.

Лежи и радуйся, никто не потревожит
Сперва хоккей, потом футбол и биатлон,
А надоело, позови друзей всех в гости
И покурить идти не надо на балкон.

Всё хорошо, но всё ж чего-то не хватает
Надоедает быстро тишина
Огонь в камине почему-то не пылает
И ночь в пустой постели так длинна
Ведь ты без женщины, что корабль без моря
А дом без женщины, что сад без соловья,
Без женщины вслед за зимой приходит осень,
После рассвета – вечерняя зоря

Свободой можно наслаждаться сколь угодно
И одиночеством никчёмным дорожить
Без женщины прожить наверно можно,
Но как на свете без неё прожить?

И в день торжественный вам счастья пожелаем
Капризы ваши суждено терпеть
Прекрасно, что сегодня можем вас поздравить,
Как хорошо, что вы на свете есть!
Лучший ответ
Валькирия Мыслитель (5406) 13 лет назад
Да... ты прав.. . Вы без нас и дня прожить не сможете.. . Но... признаюсь... и мы без вас не сможем жить, дышать, любить и быть счастливыми...
Остальные ответы
Nice cat Мастер (1610) 13 лет назад
спасибо большое)) очень приятно))) чмаф тя))
) Профи (997) 13 лет назад
Классно! Молодчина, жаль, что от своего парня я такоГО не ДОЖДУСЬ!
Ната Мастер (1095) 13 лет назад
Спасибо за хоть такое, но поздравление.
Кристина Мастер (2000) 13 лет назад
"Без женщины вслед за зимой приходит осень... " - супер! Спасибо!
Марьяша Маккормик Мыслитель (5622) 13 лет назад
Оч шикарно! А стихотворение то на 100% правдивое! ;-)
Анютка Мастер (1122) 13 лет назад
Спасибо! Очень приятно)))