
Скажите мне если человек пил - вино, текилу, водку, пиво, водку, он как будет в стельку, в сиську, или еще как?

это точно я Оракул (54135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
он уже ни чего не будет он просто дрова... .

Источник: приветик, Кисулька!!!
это точно яОракул (54135) 13 лет назад
Привет, с наступающим тебя.
vesna lust Гений (51815) спасибки!!! И тебя поздравляю с нашим праздником!!!!
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676766) 13 лет назад
Такого слова нет, как и человека! -)
Александр Гавриленко Профи (623) 13 лет назад
в попу он долбиться будет к кому нибудь! и уснет при первых попытках пристать к кому то!
Пользователь удален Гуру (3085) 13 лет назад
Он ни как не будет, он просто пойдёт пугать ихтиандра.... соответственно будет в какашку!!!
Источник: собственный опыт!
kot@pes Мастер (1141) 13 лет назад
а может в "резинку" )))
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
А уже никак.... после того... как это все выпил!! !