Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие самые страшные школьные обзывачки вы знаете?

Туголуков ivan Мудрец (18997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (540) 13 лет назад
у нас у одного мальчика фамилия Хлыстун, так ему придумали обзывалку-Членстун;
а у другого Костенко, так его назвали кастратом
Остальные ответы
Т. Гуру (4033) 13 лет назад
У одного мальчика фамилия Кострюков и его одноклассники обзывают кастрат (:
Туголуков ivanМудрец (18997) 13 лет назад
а у нас была кострюченко-мы ее кастрюлей звали
Пользователь удален Профи (577) 13 лет назад
пиздаблядское ты мудоебище!
Натали Гуру (4127) 13 лет назад
а у нас никто не обзывается! цивилизованное общество!
siquatera Мудрец (15884) 13 лет назад
До сих пор стыдно очень - " блевотина", "блёва"