Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте! Кто на фото?

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Австриец по нации!
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Это не Гитлер!
Лучший ответ
Александр Леонтьев Гуру (4299) 14 лет назад
Папа Шварценнегера! или гитлерюга!
Остальные ответы
Мистер Хаос Профи (917) 14 лет назад
Фото не вижу... Где оно?!
Призрак_Коммунизма Мастер (1151) 14 лет назад
фюрер, или ктото из его приближенных
Бука Профи (987) 14 лет назад
Офицер фашисткой Германии
Вячеслав Мастер (1092) 14 лет назад
Это ...сука я забыл... как его... а Гебельс
посторонним_В Гуру (3382) 14 лет назад
Это наш разведчик, он и сам уже забыл свое имя. До сих пор прячется в Рейхканцелярии...