Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Vopros vsem

Русской Немец Просветленный (27648), закрыт 13 лет назад
Ты себя счетаешь знатаком спорта?
Лучший ответ
Гульнара Иванова Мыслитель (9432) 13 лет назад
Нет, до знатока мне ещё далеко!)))
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (231940) 13 лет назад
я себя даже чайником считать не могу потому, как не шарю....
Женечка Мудрец (11680) 13 лет назад
знатоком да, но не профессионалом... а вообще то я просто любитель...
Русской НемецПросветленный (27648) 13 лет назад
Евгения я вас просто люююююююююююююююююю
мож вам поженится?:)
Костя ЫыЫы Мыслитель (6128) 13 лет назад
Не очень.. НУ конечно не дуб ну и не госу..
В Мастер (2199) 13 лет назад
Я профессионал!!!!