Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как послать подарок человеку, который НЕ в моих друзьях, его "мыло" я не знаю--просто часто читаю

ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499), закрыт 13 лет назад
её ответы тут, в "ответах" и они мне нравятся!
Лучший ответ
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11806) 13 лет назад
А можно еще на стрелочку рядом с именем нажать, мне кажется так быстрее
Остальные ответы
Елена Филатова Просветленный (21252) 13 лет назад
нажми на собачку рядом с ее логином и будет указан ее е-майл
Катерина Мудрец (14043) 13 лет назад
найди ее в ответах, зайди в ее мир и пошли, для
того не обязательно быть "друзьями"