Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой помогите

Юлия Мастер (1808), закрыт 14 лет назад
отправте меня с работы домой уже =) всем кто смог уйти респект !!!
Лучший ответ
Лека Бурмистрова Мыслитель (8109) 14 лет назад
Юлия! Вы ли - консультируете меня по лизингу? Поезжайте домой. Машину за Вами, увы, не пришлю, но домой - настоятельно советую.
Остальные ответы
Юрий Байков Мастер (1402) 14 лет назад
Хорошо иди отдыхай и смотри завтра не опаздывай.
Алексей Мастер (1065) 14 лет назад
Иди отдыхать скорее....время уже вон скоко....
Аля Знаток (338) 14 лет назад
Юля не над собой издеваться. Кроме работы есть еще много хороших занятий!
Ольга Оракул (88063) 14 лет назад
я уже дома как 1,5 часа,прост о встала и ушла!