Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких насекомых можно назвать "машинами убийства"?

Resist Просветленный (21139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40264) 13 лет назад
Самые сильные убийцы мира насекомых -
БРОДЯЧИЕ МУРАВЬИ
Ни клыки, ни яды, ни рога – ничто не спасет животное,
оказавшееся у них на пути.
Потеря тысяч бойцов ничто для этой армии,
действующей как один суперорганизм.
Численность оказалась самым сильным оружием

Как писал один натуралист: ”Тигр был очень силен. Он успел убить 11 собак перед тем, как его разорвали. ”

Но муравьи – общественные насекомые.

Из одиночных, самый сильный убийца -
ОСА
Она охотится и за богомолами, и за пауками.
Некоторых крупных пауков оса парализует ударом жала в рот.

B мире насекомых очень много суперхищников,
снабженных самым невероятным оружием:
это и огромные десятисантиметровые КЛОПЫ,
протыкающие жертву твердым и острым, как копье, хоботком;
хищные жуки и
тридцатисантиметровые СКОЛОПЕНДРЫ,
у которых ядовиты не только челюсти, но и ноги;
стремительные воздушные охотники – КТЫРИ,
моментально убивающие ударом своеобразного ядовитого “стилета”
(в который превратились их челюсти)
даже таких сильных насекомых, как пчелы и осы.
И чудовищно агрессивные ФАЛАНГИ
которые способны напугать и даже вцепиться в верблюда.
Их неконтролируемая жадность доходит до того,
что они лопаются и погибают при переедании добычи.

Но на всех этих хищников всегда находятся
крошечные паразиты и наездники.
А страшных каракуртов, очень уважает дрофа,
как отменную закуску.
Понятие самый-самый очень относительно.
Что считать победой? Кто кого слопал? Или кто дольше прожил?
Например, хищный богомол живет всего несколько недель,
а незаметный всеядный кивсяк доживает лет до сорока.
А такие существа, как тихоходки... .
Они могут полностью высыхать и в таком состоянии проводить
по нескольку лет, выдерживая температуры от -270°С до +150°С,
а потом, попав в воду, снова оживать
Всё в мире - относительно....
Остальные ответы
Margarita Профи (844) 13 лет назад
мухи цеце.... они смертельными болезнями заражают людей, гады!!!
Era kun Мастер (1033) 13 лет назад
москиты или Маляринный комар