Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕ СЮДА!!!!вопрос жизни и смерти...

Вредная Волшебница Гуру (2510), закрыт 13 лет назад
Какое наказание в Российском законодательстве предусмотрено за убийство ВОЛШЕБНИЦЫ???
пусть и вредной..
да,надо...
Лучший ответ
Хамелеон Мыслитель (5376) 13 лет назад
От 5и (по неосторожности) до пожизненного (с особой жестокостью) . И не важно - волшебница иль золушка...
Остальные ответы
Анна Мастер (2362) 13 лет назад
ну превратят в жабу или лягушку
ПЕТРОВИЧ Гуру (4757) 13 лет назад
В честь 8 марта-амнистия
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
как в цивильной Европе в средние века
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
если не докажут то спасибо кто то скает
A B Знаток (354) 13 лет назад
Никакое. Может грамоту дадут " За помощь Светлым Силам Российской Федерации"!
_ _ Мудрец (17641) 13 лет назад
Урежут пенсию. Cильно.
Юлия Оракул (50855) 13 лет назад
Если как замозащита, то оправдают)
Иван Окуньков Мастер (1399) 13 лет назад
два года сидеть на палочке