Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени займет дорога от Москвы до Питера на самокате?

Утка Летающая Просветленный (33378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roman Butenko Ученик (211) 13 лет назад
смотря за какую тачку зацепишся
Остальные ответы
Дюкиш Мастер (2239) 13 лет назад
сматря кто толкать будет!
ОМАХ Мыслитель (6381) 13 лет назад
зависит от качества скипидара, и частоты его использования )))
Мэй Гуру (3699) 13 лет назад
Чуть быстрее, чем на скейтборде!
Екатерина Кузьмина Мастер (1289) 13 лет назад
А сколько в нём лошадок? И двигатель!