Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужна тёща?

Сергей Моминов Знаток (276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zulushka Мастер (1501) 13 лет назад
Чтоб любить ее дочь!!!!
Остальные ответы
Валерия Мудрец (12107) 13 лет назад
Чтоб было про кого анекдоты писать..)))
Alex Просветленный (22707) 13 лет назад
Бери сироту, из дет-дома и вся проблема.
Galina Профи (811) 13 лет назад
не женись, и вопрос отпадет сам по себе.
Olga Guseva Ученик (151) 13 лет назад
Чтобы приглашать на блины!
нелли ч Мудрец (14142) 13 лет назад
Что бы была любимая бабушка у ваших деток. Что бы мудрым опытом с вами делиться. А вам что бы было кого обвинить, в крайнем случае.