Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать с женой, за суши родину продаст?

Саша Александров Просветленный (41646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мацнева Светлана Профи (670) 13 лет назад
кормить, любить и никогда не бросать....
Остальные ответы
Елена Филатова Просветленный (21252) 13 лет назад
найти в инете про червяков в голове из-за суши и показать картинки
Алексей Знаток (290) 13 лет назад
Выход только один УЧИСЬ ГОТОВИТЬ ЭТИ САМЫЕ СУШИ.... УДАЧИ.... ИЛИ ЕЕ НАУЧИ....)))))))))))
zima01 Гуру (4216) 13 лет назад
почаще суши покупать, чтоб не продала.
http://www.osushi.ru/sushi/c/4
Пользователь удален Мастер (1663) 13 лет назад
Накорми до" не могу больше",при необходимости лечение повторить.
Танюся Профи (737) 13 лет назад
Ой не чего не делкать) ) я такая же))))))) Ну что поделать если они ВкуСняшки=))))
_ _ Мудрец (17641) 13 лет назад
Отдать ей часть суши!
Larisa Larissa Мыслитель (7511) 13 лет назад
перевоспитывай!! ! мужчина ты или нет? ! в крайнем случае, купи для неё целый килограмм суши, пусть лакомиться!!!
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35016) 13 лет назад
Чёрт... Родину за сырую рыбу... Да она же у тебя просто кошка!
ааа ааа Мастер (1062) 13 лет назад
сделай ей на 8 марта подарок закорми суши на всю жизнь