
о чем думал Господь забирая у нас ребро?

сергей соколов Гуру (3473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
тебе вернуть?
Источник: хирург
сергей соколовГуру (3473) 13 лет назад
пожалуста с процентами за 3 тыщи лет
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Правильно думал! Я об этом часто думаю.
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506) 13 лет назад
и сотворил он блондиночку) ) по образу и подобию.. чё ляпнула?)) хихи
Blackberry Jam Знаток (414) 13 лет назад
Не думал он вообще
Иначе не забрал бы
Simple^^ Ученик (192) 13 лет назад
Он думал об операции адаму
Добрый Шубин Мыслитель (6389) 13 лет назад
глаза боятся, а руки делают
MART Мастер (2234) 13 лет назад
Адам жил в раю довольно долго и счастливо, но, наконец, ему стало одиноко и грустно. Бог заметил это, позвал Адама и сказал: -- Сын мой, я вижу, что тебе одиноко. И я намерен сделать тебе Идеальную Подругу Жизни. Она будет идеально красива, она будет любить тебя без памяти, исполннять малейшую твою прихоть, и каждый твой день она превратит в праздник!
Ого! - сказал Адам. - Вот это здорово! Спасибо!
Однако, - строго сказал Бог, - для того, чтобы мой план осуществился, от тебя немало потребуется.. . Идеальная Подруга должна быть плоть от плоти твоей, так что ты должен будешь лишиться ноги, руки и части грудной клетки.
Адам подумал, вздохнул и спросил: Так, ну а что я смогу получить за одно ребро?
Источник: Новое - хорошо забытое Старое