
Это нормально,когда мужик носит стринги каждый день?

Пользователь удален Знаток (435), закрыт 14 лет назад
Наш куратор носит стринги...весь курс в ауте...=))
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Куратор - что-то вроде классного руководителя...вообщем мужик ничего,накаченный такой, весёлый...я не скажу,что он пидр...вполне нормальный...но вот эта вещь меня убивает)))
Лучший ответ
Идальго Профи (565) 14 лет назад
Знаешь, что общего между мужчиной и женщиной в стрингах? И в тех и в других - не Мужик!
А как вы узнали, что ваш куратор в стрингах??? Что, простите, он у вас курирует???
Остальные ответы
Ася Профи (538) 14 лет назад
оу оу оу
фак!!!
нет! это не нормально!
хотя если ему нравиться....
на вкус и цвет
но я бы померла, если бы мой мэн носил стринги
светлана пыжова Мудрец (10451) 14 лет назад
может ему нравится, гланое что бы они были не твои
orion_x Просветленный (31349) 14 лет назад
Конечно, это ненормально. Уважающий себя куратор должен носить их только по нечетным дням месяца и по выходным.