Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие документы нужны для оформления ИП

Анастасия Хоменко Профи (713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Sharmanov Гуру (3065) 13 лет назад
Чтобы зарегистрировать ИП необходимо:
1. Свид-во о присовении ИНН (дают в налоговой)
2. Ксерокопия первых двух страниц паспорта Гражданина РФ.
3. Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП. Не сшивать и не подписывать (это делается у нотариуса)
4. Платежное поручение на оплату Госпошлины за регистрацию (400 руб. , реквизиты на сайте МНС РФ)
5. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если нужно).
Остальные ответы
ХХХ ХХХ Просветленный (25482) 13 лет назад
паспорт фотки и 400 руб больше ничего не надо
Регина Сабирова Мастер (1325) 13 лет назад
Для создания ИП нужно в налоговую подать заявление форму к сожалению не помню №, но там в налоговую можно позвонить они скажут или у них на сайте посмотреть, оплатить гос. пошлину