Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое любимое блюдо у вашего ребёнка?

Ольга Богачёва Оракул (99966), закрыт 13 лет назад
Моему 7 лет Очень плохо ест, на сосисках держимся....
Лучший ответ
Priolia Гуру (4332) 13 лет назад
мои много что любят. Мясо, птицу, салаты, ну и конечно же фрукты и соки в большом количестве. Орехи и сухофрукты - изюм, курага, финики.. . пироги там всякие тоже, но мы стараемся много такого не давать. Все дети любят фрукты. Давайте перед едой сладкие фрукты, они аппетит повышают. а от сосисок бы я на вашем месте вовсе отказалась. Лучше уж мяско. Еще все дети любят пить. давайте витаминизированное питье.
Остальные ответы
Zulushka Мастер (1501) 13 лет назад
Пицца и гамбургеры
Лина Ейскова Профи (787) 13 лет назад
Наша Полинка есть или пельмени, или просит макароны с сосиськой:)))
Оксана Мыслитель (6997) 13 лет назад
У нас тоже сосиске в топ-листе. а еще, творожные сырки, пюре и кисель.
И еще-куриный суп, "потому что раненых солдат в госпитале им кормили во время войны"....
МЯЛ Мастер (1453) 13 лет назад
боюсь места не хватит но блины и пироги любят все и даже я
ИлюША Обломова Просветленный (41180) 13 лет назад
Спагетти под соусом "болоньез"( фарш, лук, специи, помидоры)
Nadia Искусственный Интеллект (148478) 13 лет назад
1,6 года - любит пюрэ из кукурузы, пюрэ тыквы, сосиски и индюшку.
Снежка Мастер (1039) 13 лет назад
Тухлое молоко -Домик в деревне
Владимир Шашков Мыслитель (7198) 13 лет назад
мой любит цветную капусту: вареную, тушеную, жареную.