
Каким видом спрота занимался Медведев Д ?

Андрей Малых Гуру (3750), закрыт 13 лет назад
Ельцин поднял воллебол и теннис большой , Путин настроил горнолыжных курортов и выбил зимнию олимпиаду . А сейчас какой вид спорта будем поднимать?
Лучший ответ
mimo ruah Мыслитель (9586) 13 лет назад
скоростное лазание в дупла за мёдом.
Остальные ответы
Qui2ble Просветленный (29904) 13 лет назад
штанга! Потянем? ))
Андрей МалыхГуру (3750) 13 лет назад
с такой комплекцией как у него врятли
Буидо Сервадино Мыслитель (7489) 13 лет назад
Подхалимством.
Андрей МалыхГуру (3750) 13 лет назад
вот это наверное точно , хотя мне кажется его заставили
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 13 лет назад
Пока только лизоблюдством.... на мы это поднимать не будем
sUnset man Искусственный Интеллект (853524) 13 лет назад
Штангист-любитель. Был первым в мире и вторым в ЛГУ.
Пользователь удален Мыслитель (8687) 13 лет назад
По х.... я просто стреляю по мешеням.
бумако мамбуто Просветленный (31422) 13 лет назад
штангой -пытался свой комплекс скрыть -у него плечики как у девочки а голова как у карлика)))