Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки....как думаете, а для ваших мужчин 8 марта - это праздник, а??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
конечно! ! Мы же такой им праздник устроим!!!
Остальные ответы
ОГОГО Мастер (1988) 13 лет назад
конечно помыть посуду в этот день, это праздник
злючечка Мастер (1376) 13 лет назад
Вряд ли, их праздник уже прошел!
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
Многие мужчины этот праздник ждут больше женщин
Приветствую!!!!
Рина Мастер (1425) 13 лет назад
Конечно праздник, он же старается для любимой!))))))
DALI Мастер (1034) 13 лет назад
это ад))) ) по улице парни такие убитые хотят.... аж жалко :)
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
приветики, мой хороший))) )
со мной для любого каждый день праздник)))))))
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
:-) причём и 7-е и 9-е тоже:)))))
Источник: чмафффф в щёчки:)))