
мужчины на носу 8 марта как вы будети поздравлять своих любимых!!!!

Inka/? Ученик (145), закрыт 13 лет назад
ну ню нунуну
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1816762) 13 лет назад
Если к тому времени не будем на бровях...
Остальные ответы
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) 13 лет назад
Я уже начинаю !!!
Источник: привет красавица !!!С наступающим !!!
РазноглазПросветленный (21504) 13 лет назад
не-е... не сможем....только если 9-го... может быть...
Разноглаз Просветленный (21504) извини - не ту кнопку нажал )
Разноглаз Просветленный (21504) 13 лет назад
не-е.. . не сможем.. . только 9-го.. . может быть
Источник: подстолом
BEST "RAP"! Ученик (234) 13 лет назад
Всех уже поздравили