Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот говорят: "не свисти - денег не будет!", а у гаишников наоборот выходит! У них что, иммунитет на примету?

Пользователь удален Мудрец (16219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
А у них и приметы другие....
Остальные ответы
Ирина Профи (786) 13 лет назад
Насколько я помню - свистеть нельзя в помещении. К тому же гаишники свистять не сами, а в свисток.
МЯЛ Мастер (1453) 13 лет назад
а ты устройся гаишником проверишь и поймёшь
Мудрец (14570) 13 лет назад
дома нельзя свистеть! А на улице хоть изсвистись весь
Лизавета Мастер (1295) 13 лет назад
а еще говорят, не кушай перед зеркалом-всю красоту съешь, не какай перед зеркалом-все прос**шь )))))))))))))))))))))
Мила Мыслитель (8843) 13 лет назад
гаишники в приметы не верят, у них талисманы действенные-свисток и жезл!))))
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
В Украине один из "Кобры" палец показал вместо жезла и должность просвистел...
Акелла Мастер (1001) 13 лет назад
У гаишников просто антисвистковые свистки!