Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы ждёте подарок на 8 МАРТА; если не секрет - что и от кого?!?

ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16001), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЗолоТТТко Гуру (4147) 13 лет назад
Самый лучший подарок был бы для меня, если бы мне позвонил мой друг, поздравил тепло, сказал бы, что сильно соскучился за мной и напросился бы на встречу!!!!
Остальные ответы
Женечка Мудрец (11680) 13 лет назад
от любимого мужа, котёнка живого
Оксана Мыслитель (6997) 13 лет назад
Сумку от мужа, открытку от сына.
Открытки на мыло от друзей.
Но подарки я уже начала получать. И дарить.
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
жду от своего любимого парня большой букетик роз!!!! и мы на 8 марта пойдём в парк отрыкционов и будем там весилитсо!!!!
нелли ч Мудрец (14142) 13 лет назад
А я просто знаю: муж-украшение, цветы и духи, брат-что-то из быт. техники, сын-рисунок или поделку и цветы.
Clio Гуру (4408) 13 лет назад
Я его не жду, но очень хочу - это быть сейчас рядом с мужем...