Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как жизнь раскидала по миру ваших одноклассников?

Туголуков ivan Мудрец (18997), закрыт 13 лет назад
наши живут на всех континентах,кроме антарктиды,блин!!!
Лучший ответ
Дёминов Анатолий Оракул (86386) 13 лет назад
Я из старшего поколения, наши все здесь, а трети уже нет...
Остальные ответы
Весна Мудрец (14973) 13 лет назад
По всему земному шару
Оксана Семенова Мудрец (15182) 13 лет назад
Расскидала: Америка, Германия, Франция, Израиль...
Kosha Гуру (4699) 13 лет назад
А половина наших живет в Москве, другая на прежнем месте, так что недалеко откинула