Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой это город и что на фото?

Леонид Ярошевский Гений (92553), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЩАС ДАМ ССЫЛКУ!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
Боннский университет (Рейнский университет имени Фридриха Вильгельма в Бонне) , один из крупнейших университетов в Федеративной Республике Германии. В 1777 кельнскими курфюрстами в Бонне была основана Академия, которая должна была служить центром просвещения в Рейнских землях. В 1786 она была переименована в университет, который просуществовал 10 лет и был закрыт во время оккупации Рейнских провинций французскими войсками. Был вновь открыт в 1818 после передачи Пруссии Рейнских провинций королём Фридрихом Вильгельмом III.

В 19 в. Боннский университет уступал по своему значению в Германии только Берлинскому университету. В 1835-36 в Боннский университет учился К. Маркс. В числе крупнейших учёных, преподававших в Боннский университет, были историк Б. Нибур, филолог Ф. Диц, литературовед, критик, переводчик А. Шлегель, естествоиспытатель Г. Гельмгольц, педагог Ф. Паульсен.

В 1969/70 учебном году в Боннский университет было 7 факультетов: экономики и права, философский, математики и естественных наук, медицинский, сельскохозяйственный и 2 теологических (евангелический и католический) . Обучалось свыше 14 тыс. студентов, работало 769 преподавателей. Библиотека Боннский университет (основанная 1818) насчитывала (1970) 950 тыс. томов.
Остальные ответы
Машуля=)) Мастер (1671) 13 лет назад
Это не в России, красиво и пасмурное небо....
Леонид ЯрошевскийГений (92553) 13 лет назад
правильно, не в россии))
viper84 Гуру (3932) 13 лет назад
это сто процентов в Испании находится:)))
Леонид ЯрошевскийГений (92553) 13 лет назад
ошибаетесь))