
Хочу...

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 13 лет назад
Хочу быть наказана...
К кровати привязана...
Гелем намазана...

Чейта со мной?...не знаете?...хих..))
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Ето хотюньчики))))
Источник: чмасик тя
Остальные ответы
An. Nikolaev Мыслитель (9933) 13 лет назад
Это у тебя с головой что-то...
Изюминка..) Оракул (63991) 13 лет назад
весна матушка на тя так действует))
Таня_9 Профи (504) 13 лет назад
Просто жуть. Сходи в душ.
Пользователь Просветленный (23721) 13 лет назад
Не получишь! И этим будешь наказана.
Sintol Мыслитель (8186) 13 лет назад
а че, нормальные такие желания)))
Скорость Мудрец (13622) 13 лет назад
Ход мыслей мне нравится, причины мне необъяснимы:)
Вера Просветленный (26924) 13 лет назад
у меня с перепою такое же бывает
Mishel Vrublevsky Профи (560) 13 лет назад
так в чем проблема?: ) Неужели не единомышленников и желающих помочь тебе?
Елена Захарова Мудрец (18677) 13 лет назад
все нормуль!
в боевой позиции
Дядя Федор Мыслитель (5750) 13 лет назад
Анука с этого момента поподробней ...))))))
Фёдор Петров Мастер (1680) 13 лет назад
Это юношеский максимализм))))))))))))))
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
С праздником дорогуша!!!)))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 13 лет назад
пасибки милый....
Владимир Лепский Мыслитель (8064) 13 лет назад
Уже так чешется? Значит давно не имела парня!
С уважением,
Владимир.
Лангальер Мыслитель (8977) 13 лет назад
Может ещё и кунилинг? : Так запросто . только позови! Ещё и стриптиз станцую !!!
Одинокий волк Просветленный (29756) 13 лет назад
да поди никак половое голодание у тебя))))