Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какая у тебя заветная мечта?:-))

АлЧнОСтьђоrrоr Мастер (1361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДИА Просветленный (22276) 13 лет назад
Понять наконец что же мне всё таки нужно:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15385) 13 лет назад
наесться сладкого и не располнеть.
Пользователь удален Гуру (2681) 13 лет назад
Наверно она и заветнае по тому что говарить ее нелизя ни кому! 1!!
Zino4ka=))) Профи (586) 13 лет назад
найти всою вторую половину и реализовацца в жизни=)))
БаБаЙ Гуру (4219) 13 лет назад
Сейчас я хочу отомстить одной мрази, чтобы ей тошно было, чтобы она хотела умереть а у неё не получалось, чтобы обида и безвыходность с отчаянием были попутчиками хотябы какое-то время.
АлЧнОСтьђоrrоrМастер (1361) 13 лет назад
говорят что месть самое сладкое чувство, если не секрет то что тебе то плохово сделали что ты так бесишся??!!
Nadir B Просветленный (40802) 13 лет назад
отправиться в космос и сесть на Европу - спутник Юпитера
Екатерина Пермякова Ученик (217) 13 лет назад
Я хочу чтобы изобрели сверхсветовую скорость, и чтобы с такой скоростью можно было бы передвигаться..
КАСС Гуру (3311) 13 лет назад
А ты можешь осуществить любую мечту????