Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а цветов то в стране на завтро хватит

Илья Юджин Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 13 лет назад
Толь... завтра конечно останется ...но а так основные покупки сегодня... утром поздравляем девченок на работе... а вечером ..кто дополз... девченок дома....
Остальные ответы
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306571) 13 лет назад
виртуальных хватит! Спасибо!
.Мудрец (13000) 13 лет назад
я вам гладиолусы пошлю...
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22469) 13 лет назад
Не беспокойтесь... Многие предпочитают только на кладбище цветы заносить... В последний путь провожая... Режим экономии, жесточайший, знаете ли...
Натали Гуру (3355) 13 лет назад
Конечно хватит. Торгаши посторались, много завезли. Такая торговля один раз в году. А вот цены наверное, Астрономические будут!
Евгений Янович Профи (792) 13 лет назад
хватит! ети гниды которые цветы в этот день продают за хрен какие деньги! жопу порвут, а цветы достанут чтобы потом корманы себе набить и окупить цветы во много много раз !
ольга семёнова Мудрец (17691) 13 лет назад
Если не хватит, можно вырезать из бумаги! ! Тогда их можно будет подарить и на следующий год!! ! Удачи и спасибо за заботу!!!
. Мудрец (13000) 13 лет назад
лучше портвейн дарить... сам и выпьеш
Treysi Uitni Мыслитель (5897) 13 лет назад
не будет хватать еще подвезут