Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто что знает про венгерских гусей? у них печенка до 1 кг. весом. Где можно раздобыть гусят? Спасибо.

Нина Бойченко Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sid_71 Гуру (2837) 13 лет назад
ДизиУченик (131) 13 лет назад
Про печёнку спрашиваешь...это что,у тя есть гуси,и не знаешь,как фуа-гра приготовить?
Остальные ответы
Ok Мыслитель (7663) 13 лет назад
в ашане продают, но они такие жирные!
Qui2ble Просветленный (29904) 13 лет назад
Там не столько в гусятах дело, сколько в корлении! Чтоб печень так выросла, гусей кормят насильно, вставляя в горло воронку.