Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие подруги, хотите поднять себе настроение?

Олюшка Кошкина Гуру (2657), закрыт 13 лет назад
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Автор Ольга Костина
04.02.2008 г.

Ты кажешься другим такой красивой,

И многие считают: ты отважна.

А ты мечтаешь просто быть счастливой,

Другое в жизни для тебя не важно.

Любимый может быть июльским пеклом,

Дождем осенним, что смывает слезы.

Он может быть апрельским свежим ветром,

Дарить весну и вместе с нею грозы.

Ты только не приемлешь равнодушье,

Молчание без сил, тупые позы,

Пустые обещанья, малодушье,

Шипы, упреки и смешные грезы.

Милей тебе подарок под балконом -

Взошедшие цветы за ночь разлуки,

Костер, река, закат с церковным звоном

И нежно обнимающие руки.

И счастье вдруг ворвется синей птицей.

Все будет хорошо, - ты это знаешь.

И милым, близким и любимым лицам

Улыбку теплую от счастья ты подаришь.

Дополнен 13 лет назад
У меня сейчас две фамилии, так что это - все же мои стихи.
Лучший ответ
Hello Kitty Мыслитель (7068) 13 лет назад
Приятненько... спасибочки, Олюшка, ты супер!
Остальные ответы
Девушка Просковья из Подмосковья Знаток (344) 13 лет назад
Действительно настроение поднялось. Замечательные стихи :)))
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11806) 13 лет назад
Ой, как это здорово! Я даже прослезилась! Спасибо!! ! С праздником Вас! Будьте счастливы!
Vladi Мыслитель (6972) 13 лет назад
Очень красивое стихотворение!!!!