Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите :чем накормить злого мужчину?

Ксанка Гуру (3736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Зиновкин Мастер (1528) 13 лет назад
Мужчина злой когда голоден или не выспался.... накорми его гарниром мясом хлебом дай запить и на его лице появиться добрая улыбка))) ) например пюре котлета бутерброды с сыром например или просто хлеб сок салат какой нибудь))))))
Остальные ответы
Vladimir Мудрец (12192) 13 лет назад
Мужчина закапризничал? Дайте ему грудь...
Fiery Просветленный (22623) 13 лет назад
Сегодня горячими блинами.
Иу Гуру (3807) 13 лет назад
Это смотря, что он любит.. . надо, чтоб сытно... Лучше всего огромной отбивной или домашними пельменями....
дима солнцев Профи (882) 13 лет назад
большим куском жареного мяса очень помогает
Владимир Кошкин Оракул (53857) 13 лет назад
Сначала - мясо - еда будет заменять "жертву" , а потом - сладкого / но не приторного/ - это его расслабит, и он станет добрее! Но, не забывайте узнавать причину его озлобленности - может быть у него живот болит, тогда вообще лучше поголодать! Удачи!
Улисса Мыслитель (9226) 13 лет назад
Первое, второе, десерт и компот!!!! И если любитель на посошок!!!!
Алиса Свет Гуру (4438) 13 лет назад
Для начала выясните причину злости... А потом действуйте: салат, первое, второе, а на десерт-СЕКС!!! Успех гарантирован!!!
Оксана Мыслитель (6997) 13 лет назад
Мы держим "золотого петушка" на аварийный случай, когда уже злой. а готовить некогда.
Кинула на сковородку-через 10 мин может сорвать злость на курочке.. .
Хотя. против котлет это блюда не тянет....
анютка Мастер (1021) 13 лет назад
ужином сытным, а потом любовью-помогает
Настя Знаток (266) 13 лет назад
Соленая селедка+солененький огурчик+молоко! Пусть злится потом в отдельном кабинете!